Шестикарточный покер  

Правила игры.




Это разновидность покера, в котором Вы можете купить себе шестую карту и принимать решение уже с шестью картами на руках. Игра ведется колодой из 52-х карт. Вы делаете ставку на АNТЕ. Размер АNТЕ ограничен минимумом и максимумом стола. Чтобы начать игру, нужно сделать ставку на один бокс, один игрок может играть максимум на двух боксах.
Как только все ставки сделаны, дилер начинает сдавать каждому боксу по порядку по одной карте за один раз, включая и свои карты, лицевой стороной вниз, пока у каждого бокса не будет по пять карт. Последняя карта дилера кладется лицевой стороной вверх. Когда начинают сдавать карты, размер ставок менять запрещено, так же как и в течение всей дальнейшей игры. Теперь игроки могут посмотреть в свои карты и принять одно из трех решений:

1. Не играть, то есть сбрасывать свои карты. При этом ставка АNТЕ теряется.
2. Играть. В этом случае игрок кладет свою карту на бокс обозначенный ВЕТ и ставит на них ставку в два раза больше АNТЕ.
3. Купить шестую карту. Для этого игрок должен поставить перед боксом ставку, равную АNТЕ.

Дилер выдает игроку шестую карту. Игроки снова смотрят свои карты и опять принимают одно из трех решений:

1 . Не играть, то есть сбрасывать свои карты вместе со ставкой АNТЕ.
2. Играть (поставить на карты ставку в два раза больше АNТЕ).
3. Поменять одну из шести карт своей комбинации. Для этого карту, которую игрок хочет поменять, он кладет перед боксом, ставит на нее ставку, равную АNТЕ. Вы снова смотрите карты и принимаете решение играть, либо не играть.

Как только все игроки определились, играть им или нет, крупье открывает свои карты и объявляет свою комбинацию. При этом минимальной игровой комбинацией дилера является "Пара двоек". Если у крупье есть "игра", то он сравнивает ее с игровыми комбинациями игроков.
В случае, когда комбинация игроков старше, крупье оплачивает и АNТЕ (1:1), и ВЕТ (в зависимости от его комбинации).

Если у крупье нет игры, то он предлагает игрокам оплату АNТЕ 1:1 либо попытаться купить "игру" дилеру. Для этого на карты, лежащие перед боксом игрок должен доставить ставку, равную АNТЕ. Затем дилер убирает младшую в своей комбинации карту, а вместо нее кладет карту, которая находится в колоде сверху. Если после обмена карты у дилера есть "игра", то он сравнивает свою комбинацию карт и комбинацию игрока. Если у игрока комбинация старше - оплачивает, если младше -забирает проигравшие ставки. Если после обмена у крупье нет "игры", то дилер ставку АNТЕ уже не оплачивает.

Выигравшим между игроком и дилером считается тот, кто набрал наиболее ценные карты.

Если у игрока и дилера - флешь или стрит, то выигравший определяется по карте наибольшего достоинства.
Если у игрока и дилера флешь или стрит одинакового достоинства, то все остаются при своих.
Если у дилера и игрока выпадает стрит-флешь от 10 до туза, выигравшей считается та комбинация, чья масть старше. Самая старшая масть - пики, затем - червы, затем - бубны, и наконец -трефы.
Если игрок играет на два бокса, то он обязан принять решение сначала на первом боксе, и только потом он принимает решение на следующем боксе.

ПОКЕРНЫЕ КОМБИНАЦИИ
(по мере возрастания)

ОДНА ПАРА 1:1
ДВЕ ПАРЫ 2:1
ТРОЙКА 3:1
СТРИТ 4:1
ФЛЕШЬ 5:1
ФУЛ-ХАУС 7:1
КАРЕ 15:1
СТРИТ-ФЛЕШЬ 45:1
РОЯЛ - ФЛЕШЬ (трефы) 70:1
РОЯЛ - ФЛЕШЬ (бубны) 80:1
РОЯЛ - ФЛЕШ (черви) 90:1
РОЯЛ - ФЛЕШЬ (пики) 100:1



Сайт создан в системе uCoz

Главная Назад
Rambler's Top100 Яндекс цитирования